Фирменные аксессуары Frenchie ручной работы, созданные специально для французских бульдогов

0

Ваша корзина пуста

Французский бульдог

Магазин французского магазина

Ручная мягкая и роскошная французская собака Health Harness. Сделано специально для французских бульдогов.

Французская собака Health Harness

Несмотря на то, что подгонка и ткань были тщательно разработаны для вашей французской породы собак, наши ремни здоровья подходят для многих других пород собак, таких как мопсы, бостон-терьеры, такса, английский бульдог и многие другие.

Предназначен для собак с BOAS

Наш пояс для здоровья французского бульдога одобрен ветеринаром и вдохновлен французским именем Bluenjy® для здоровья и безопасности вашего питомца. (Ожидается патент)

Какая самая лучшая подвеска для французского бульдога?

Не все собачьи упряжки сделаны равными, материалы и характеристики сильно различаются. При покупке лучшего ремня безопасности для вашей собаки следует учитывать следующее:

Собаки лучше, чем ошейники? Использование собачьей упряжки вместо ошейникауменьшает вероятность получения травмы или нагрузки на шею и спину собаки. Кроме того, собачья упряжкаоблегчает контроль и управление даже самым упрямым собакам, не причиняя им никакого вреда.

Насколько плотной должна быть привязь моей собаки? Жгут не должен быть свободным, вы должны быть в состоянии вставить два пальца между шеей собаки и Frenchiestore Health Harness.

Собачья упряжка поощряет тягу? Традиционные упряжки для собак с одним задним D-образным кольцомпоощряйте тянуть как собачьих упряжек. Если вы хотите, чтобы ваш французский бульдог прекратил тянуть, вам нужно использовать переднее D-кольцо или оба D-кольца для достижения наилучших результатов.

Как я могу остановить свою собаку от потянув при ходьбе? Для пуллеров или нескольких собак мы рекомендуем соединить ваш ремень безопасности с Поводок здоровья для лучших результатов.Одновременно подключайтесь к передней и задней части устройства Healthies Health Harness - эта конфигурация создает длинный поводок 4 и предоставить владельцу дополнительные контрольные точки и равномерно распределенные движения.

Pawscribe

French Bulldog Health Harness

Shop Frenchiestore

Handmade soft and luxurious Frenchie dog Health Harness. Made specifically for French Bulldogs unique sizing and health needs.

Frenchie dog Health Harness

Though the fit and fabric was meticulously designed for your Frenchie dog breed, our Health Harnesses fit many other dog breeds such as Pugs, Boston Terriers, Dachshund, English Bulldog and much more.

Designed for dogs with BOAS

Our French Bulldog Health Harness is vet approved & was inspired by our Frenchie named Bluenjy® for the health and safety of your pet. (Patent pending)

What is the best harness for a French Bulldog?

Not all dog harnesses are made equal, materials and features vary greatly. You should consider the following when purchasing the best harness for your dog:

Are dog harnesses better than collars? Using a dog harness instead of a collarreduces the chance of injury or strain on the dog's neck and back. In addition a dog harnessmakes it easier to control and manage even the most stubborn dogs without harming them in anyway.

How tight should my dog's harness be? The harness should not feel loose however, you should be able to insert two fingers in between the dog's neck and the Frenchiestore Health Harness.

Do dog harnesses encourage pulling? Traditional dog harnesses with only one back D ring doencourage pulling like sled dogs. If you want your French Bulldog to stop pulling you need to use the Front D ring or both D rings for the best results.

How do I stop my dog from pulling when walking? For pullers or multiple dogs we recommend pairing your Health Harness with the Health Leash for the best results.Connect to the front and the back of Frenchiestore Health Harness simultaneously - this configuration creates a 4' long leash and provide the owner additional control points and evenly distributed motions.

Pawscribe